дата
11 августа 2008
Первый рейс водного такси
Первые попытки реализации проекта водных автобусов, как их ещё по-другому назвали — Аквабусов, были предприняты еще в 2004 году, однако по-настоящему проект так и не заработал из-за высоких цен. В 2008 году правительством города была разработана концепция развития водных пассажирских перевозок для улучшения транспортной доступности районов и сокращения времени переездов. Уже в период навигации 2008 года был открыт маршрут Санкт-Петербург — Кронштадт, на котором работали суда типа «Метеор». В августе 2010 года были запущены 2 новых линии — от ЦПКиО до Арсенальной набережной (Финляндский вокзал) и от гостиницы «Москва» до Медного всадника.
По состоянию на 2010 год в городе работают 4 маршрута.
Приморская линия
Арсенальная наб.(напротив пл. Ленина) — Приморский пр. (ниже 3-го Елагина моста).
Центральная линия
Университетская наб., Румянцевский спуск — Свердловская наб. (напротив дома № 4 по Большеохтинскому пр.), спуск № 1.
Невская линия
Свердловская наб. (напротив дома № 4 по Большеохтинскому пр.), спуск № 1 — Рыбацкий пр. (напротив дома № 55).
Курортная линия
Арсенальная наб. (напротив пл. Ленина) — Зеленогорск, берег Финского залива, у яхт-клуба «Терйоки».
Схема маршрутов Аквабуса
Источники:
1. Аквабус, wikipedia.org.
2. Информация о маршрутах движения «Аквабуса», сайт Администрации Санкт-Петербурга.
Современные фото транспорта.
Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!