Первый групповой перелёт лётчиков из Петербурга в Москву 10–15 июля 1911 года
15 фото с описаниями и небольшая экскурсия17.11.2014 02:24
17.11.2014 02:24
Андрей Панёвин
10 (23) июля 1911 года начался групповой перелёт лётчиков из Петербурга в Москву.
Старт на Комендантском аэродроме взяли девять самолетов, но только один — «Блерио XI» А. А. Васильева, — достиг Москвы. Расстояние в 725 километров Васильев преодолел за 24 часа 41 минуту и 14 секунд, причём лётное время составило только 9 часов 30 минут. Первый в истории перелёт по маршруту Санкт-Петурбург–Москва, соединивший два города линией воздушной связи.
Аэроплан Этрих Таубе авиатора М. Г. Лерхе на старте перед полётом, (при перелёте занял третье место)
Проба мотора аэроплана Блерио, в кабине А. А. Кузьминский
Аэроплан Фарман авиатора Б. С. Масляникова на старте перед полётом, (при перелёте занял седьмое место). Рядом — организаторы перелёта
Летчик Масляников, участник перелёта, на аэродроме
Летчик Т. Н. Ефимов — участник перелёта — у аэроплана Фарман
Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место
Участник перелёта Тимофей Никифорович Ефимов у аэроплана
Участник перелёта Б. С. Масляников у аэроплана
Аэроплан Блерио на старте
Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место
Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом
Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом
Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара
Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара
Участники перелёта Г. В. Янковский, С. Н. Уточкин, Б. С. Масляников, А. В. Васильев, М. Г. Лерхе, А. А. Агафонов, М. Ф. Кампо-Сципио, Н. Д. Костин, В. В. Слюсаренко (табло).
Старт на Комендантском аэродроме взяли девять самолетов, но только один — «Блерио XI» А. А. Васильева, — достиг Москвы. Расстояние в 725 километров Васильев преодолел за 24 часа 41 минуту и 14 секунд, причём лётное время составило только 9 часов 30 минут. Первый в истории перелёт по маршруту Санкт-Петурбург–Москва, соединивший два города линией воздушной связи.
Аэроплан Этрих Таубе авиатора М. Г. Лерхе на старте перед полётом, (при перелёте занял третье место)
Проба мотора аэроплана Блерио, в кабине А. А. Кузьминский
Аэроплан Фарман авиатора Б. С. Масляникова на старте перед полётом, (при перелёте занял седьмое место). Рядом — организаторы перелёта
Летчик Масляников, участник перелёта, на аэродроме
Летчик Т. Н. Ефимов — участник перелёта — у аэроплана Фарман
Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место
Участник перелёта Тимофей Никифорович Ефимов у аэроплана
Участник перелёта Б. С. Масляников у аэроплана
Аэроплан Блерио на старте
Авиатор, участник перелёта Г. В. Янковский, занявший второе место
Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом
Авиаторы Б. С. Масляников и Г. В. Янковский в аэроплане перед перелётом
Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара
Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара
Участники перелёта Г. В. Янковский, С. Н. Уточкин, Б. С. Масляников, А. В. Васильев, М. Г. Лерхе, А. А. Агафонов, М. Ф. Кампо-Сципио, Н. Д. Костин, В. В. Слюсаренко (табло).
Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Темы: авиация 16 история 34 Санкт-Петербург 168 фотографии 485
Продажа билетов осущесвляется через сервис Aviasales.ru без комиссии и наценок.
← Заметки
Петербургский календарь: история авиации.
gruppovoy_perelet_letchikov_iz_peterburga
blog