Автомотрисы
4 фото с описаниями и небольшая экскурсия23.11.2019 07:56
23.11.2019 07:56
Андрей Панёвин
По железным дорогам России ездят удивительные поезда-вагоны — автомотрисы. Впервые я такое чудо увидел в Музее железных дорог России в Санкт-Петербурге.
Автомотриса АВ АММОТ 758 1939 года выпуска, завод Малакса (Румыния). Использовалась руководством Октябрьской ж.д. как служебная до 1989 года. Была приписана к депо Ленинград-Варшавский.
Автомотриса — моторный самоходный железнодорожный вагон, используемый обычно самостоятельно (без прицепляемых вагонов). Предшественником автомотрис были паровые мотрисы или паровозо-вагоны.
Автомотриса АЧ2 — 056 на железнодорожной станции Брянска (АЧ — автомотриса чехословацкого производства, Шкода Холдинг).
Современные рельсовые автобусы (рельсобусы) все с дизельными двигателями, хотя раньше бывали с бензиновыми и керосиновыми.
Автомотриса РА2 (Рельсовый Автобус, 2-й тип, АО «Метровагонмаш»), пути вокзала Челябинска. Эти две, в отличие от первой, используются для перевозки пассажиров в качестве аналога пригородной электрички. Кроме пассажирских и служебных существуют ещё монтажно-восстановительные и специального назначения. Использование автомотрис оправдано на линиях с небольшим пассажиропотоком и/или при отсутствии электрической контактной линии.
Такой вид железнодорожного транспорта есть не только в России, например, активно эксплуатируется в Германии.
Кому интересно:
Автомотриса АВ АММОТ 758 1939 года выпуска, завод Малакса (Румыния). Использовалась руководством Октябрьской ж.д. как служебная до 1989 года. Была приписана к депо Ленинград-Варшавский.
Автомотриса — моторный самоходный железнодорожный вагон, используемый обычно самостоятельно (без прицепляемых вагонов). Предшественником автомотрис были паровые мотрисы или паровозо-вагоны.
Автомотриса АЧ2 — 056 на железнодорожной станции Брянска (АЧ — автомотриса чехословацкого производства, Шкода Холдинг).
Современные рельсовые автобусы (рельсобусы) все с дизельными двигателями, хотя раньше бывали с бензиновыми и керосиновыми.
Автомотриса РА2 (Рельсовый Автобус, 2-й тип, АО «Метровагонмаш»), пути вокзала Челябинска. Эти две, в отличие от первой, используются для перевозки пассажиров в качестве аналога пригородной электрички. Кроме пассажирских и служебных существуют ещё монтажно-восстановительные и специального назначения. Использование автомотрис оправдано на линиях с небольшим пассажиропотоком и/или при отсутствии электрической контактной линии.
Такой вид железнодорожного транспорта есть не только в России, например, активно эксплуатируется в Германии.
Кому интересно:
Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Темы: железнодорожный транспорт 11 техника 18 транспорт 13 фотографии 485
← Заметки
avtomotrisi
blog