Автомобили Италии и аренда авто
14 фото с описаниями и небольшая экскурсия10.05.2014 19:30
10.05.2014 19:30
Андрей Панёвин
Машины, дорожное движение в Сицилии и аренда авто. Субъективно, фотографии и текст.
Итальянцы — страшные фанаты маленьких машин. Больших внедорожников мы не видели вовсе, люксовых (типа Бентли, хотя бы) — пару-тройку штук на всю Сицилию.
Старенький глазастый Фиат с каким-то совсем уж доисторическим номером.
Не понял что за каракат. Fiat? На эмблеме годы 1959-1969, потом погуглю марку.
Палермо, перекрёсток перед Новыми Воротами. Обратите внимание как плотно припаркованы — бампер в бампер. И на этом перекрёстке висит замечательный трёхсторонний светофор, у нас я таких давно не видел.
Замечательная клаустрафобная улочка, неподалёку от Кафедрального Собора Палермо. Много машин 20-30-летней давности. Дороги и климат лучше наших, железо меньше ржавеет и дольше служит владельцам.
Перекрёсток на Пьяцца Индепенденца. «Смартов» на Сицилии дикое количество. Шикарная машина для мегаполиса — её можно парковать перпендикулярно дороге :) Как раз такой шушпанцер мы брали в аренду (героический «Smart» будет в конце поста).
Одна из улочек старого Палермо, район Кальса. Ряды припаркованных малолитражек.
Харизматичные руины старой церкви с вмонтированной скульптурой святого. Улица Рима (итал. Via Roma). Ну и машинки, городок Корлеоне.
Особая корлеонская тема — наклейки на машинах, дескать автомобиль под защитой святогои кто попробует вскрыть получит святой монтировкой по горбу.
Монреале. Такой же старый Фиат, как и на первом фото. И с таким же древним чёрным номерным знаком. Удивительно в каком отличном состоянии это старьё. Этому автомобилю лет 30-то, я думаю, будет.
А вот и наш боевой, горнострелковый «Смарт». Укатали мы, конечно, машинку. Меня приятно поразило, что она способна осиливать достаточно большие подъёмы и разгоняться до 130. Правда на такой скорости ощущение, что машина сейчас взлетит. Машинка классная, разве что нас никогда не покидало ощущение, что её сдувает с трассы — в Сицилии адские ветра.
Зацените под каким углом улицы и машины :) Городок Корлеоне. У меня такое чувство, что там ни одной горизонтальной улицы.
И в завершение. Сицилийцы — полные гоблины на дороге, ещё похлеще наших. Камер на трассах мало, по-этому даже самое занюханное ведро нарушает минимум на 20 км/ч. Идя на обгон обязательно сигналят и часто моргают дальним. И не потому что вы им мешаете, а просто — показать что он обгоняет, вдруг вы тоже идиот как и он и не пользуетесь зеркалами. Если вы в городе затупили на нерегулируемом светофоре (а в городах Сицилии такой броуновское движение на улицах!) — вам обязательно посигналят. На знаки, разметку сицилийцы кладут хер — правила не для них. Мы даже шутили, что сплошная в их понимании — надо обгонять, а двойная сплошная — обязательно надо обгонять. Поголовно ездят без света даже и ночью, хотя в Европе фары всегда должны быть включены. Поворотники тоже для слабаков, по их глубокому убеждению. направо никогда не включают, налево — очень редко и далеко не все. В Корлеоне такая адская сеть улочек, что мы решили — местные аборигены просто утомляются постоянно перетыкать рычаг поворотника и вообще забивают на него.
Ну, конечно, не всё так плохо — есть и положительные моменты. Сицилийцы вообще не «играют в пятнашки» на дороге и не поворачивают не со своего ряда (как любят многие наши мудаки). Если вы активно маневрируете в городе, вас обязательно будут пускать (и если вы не сильно наглеете, то не будут сигналить — пустят молча). При том, что сицилийцы не соблюдают правила, мы не видели ни одной аварии (правда машины все царапанные, по-мелочи). Как мы поняли, полиция у них предельно лояльная — собственно по-этому сицилийцы так и ездят. Я у аэропорта встал под знак, полицаи мне не выписали штраф и я ограничился «а-та-та» и жестами «свали отседова» (что я и сделал, не нарываться же).
Дороги. В целом, конечно же, лучше наших, но хуже испанских. Стыки на мостах выедают мозг (а мостов/путепроводов по Сицилии тьма тьмущая, наверно несколько сотен). Мостов много потому что ландшафт такой горбатый, а злые стыки потому, что сейсмоопасная зона. Печалька с разметкой, она, прямо скажем, редкость. Опять же лучше нашей, но не везде её видно, даже где она есть. Напрочь отсутствуют знаки какая скорость разрешена на данном участке. Т.е. при въезда на трассу стоит знак «110», а дальше 150-200 километров будут попадаться только знаки «ограничение 80» и «конец ограничения» (и не понятно сколько теперь можно).
Да, на снимке выше наш доблестный ёжик, который с нами ездил.
Мы арендовали в конторе «Sicily by car». При оформлении документов нам сказали, что машина «without damages» (машина без повреждений), а на самом деле не было ни одного целого элемента корпуса — всё в мелких ссадинах и царапинах, левый порог держался на честном слове и на удивление не отвалился, за неделю катаний. Если бы мы при оформлении не попросили законспектировать все повреждения, то сдавая машину скорей всего влетели бы на деньги.
Самая большая неприятность, которую я не заметил сразу — правое переднее колесо было спущено. Возвращаться было уже поздно, мы уже пропилили километров 50 и надо было ещё сотню. Единственно порадовало: менеджер «Sicily by car» хорошо говорил по-английски (в Испании мы жестами объяснялись, там пришлось туго). Записать повреждения он легко согласился, не вставал в позу (знал, собака, что машина вся битая).
Арендуя машину в Европе, обратите внимание и не забудьте:
Возвращая авто:
И на дорогах старайтесь не нарушать — штрафы-то ладно, шенген в следующий раз не дадут.
Всё. День первый, наша группы искусствоведов направляется изучать античную античность Агридженто. Вилла, в которой мы останавливались, снимок на память.
Итальянцы — страшные фанаты маленьких машин. Больших внедорожников мы не видели вовсе, люксовых (типа Бентли, хотя бы) — пару-тройку штук на всю Сицилию.
Старенький глазастый Фиат с каким-то совсем уж доисторическим номером.
Не понял что за каракат. Fiat? На эмблеме годы 1959-1969, потом погуглю марку.
Палермо, перекрёсток перед Новыми Воротами. Обратите внимание как плотно припаркованы — бампер в бампер. И на этом перекрёстке висит замечательный трёхсторонний светофор, у нас я таких давно не видел.
Замечательная клаустрафобная улочка, неподалёку от Кафедрального Собора Палермо. Много машин 20-30-летней давности. Дороги и климат лучше наших, железо меньше ржавеет и дольше служит владельцам.
Перекрёсток на Пьяцца Индепенденца. «Смартов» на Сицилии дикое количество. Шикарная машина для мегаполиса — её можно парковать перпендикулярно дороге :) Как раз такой шушпанцер мы брали в аренду (героический «Smart» будет в конце поста).
Одна из улочек старого Палермо, район Кальса. Ряды припаркованных малолитражек.
Харизматичные руины старой церкви с вмонтированной скульптурой святого. Улица Рима (итал. Via Roma). Ну и машинки, городок Корлеоне.
Особая корлеонская тема — наклейки на машинах, дескать автомобиль под защитой святого
Монреале. Такой же старый Фиат, как и на первом фото. И с таким же древним чёрным номерным знаком. Удивительно в каком отличном состоянии это старьё. Этому автомобилю лет 30-то, я думаю, будет.
А вот и наш боевой, горнострелковый «Смарт». Укатали мы, конечно, машинку. Меня приятно поразило, что она способна осиливать достаточно большие подъёмы и разгоняться до 130. Правда на такой скорости ощущение, что машина сейчас взлетит. Машинка классная, разве что нас никогда не покидало ощущение, что её сдувает с трассы — в Сицилии адские ветра.
Зацените под каким углом улицы и машины :) Городок Корлеоне. У меня такое чувство, что там ни одной горизонтальной улицы.
И в завершение. Сицилийцы — полные гоблины на дороге, ещё похлеще наших. Камер на трассах мало, по-этому даже самое занюханное ведро нарушает минимум на 20 км/ч. Идя на обгон обязательно сигналят и часто моргают дальним. И не потому что вы им мешаете, а просто — показать что он обгоняет, вдруг вы тоже идиот как и он и не пользуетесь зеркалами. Если вы в городе затупили на нерегулируемом светофоре (а в городах Сицилии такой броуновское движение на улицах!) — вам обязательно посигналят. На знаки, разметку сицилийцы кладут хер — правила не для них. Мы даже шутили, что сплошная в их понимании — надо обгонять, а двойная сплошная — обязательно надо обгонять. Поголовно ездят без света даже и ночью, хотя в Европе фары всегда должны быть включены. Поворотники тоже для слабаков, по их глубокому убеждению. направо никогда не включают, налево — очень редко и далеко не все. В Корлеоне такая адская сеть улочек, что мы решили — местные аборигены просто утомляются постоянно перетыкать рычаг поворотника и вообще забивают на него.
Ну, конечно, не всё так плохо — есть и положительные моменты. Сицилийцы вообще не «играют в пятнашки» на дороге и не поворачивают не со своего ряда (как любят многие наши мудаки). Если вы активно маневрируете в городе, вас обязательно будут пускать (и если вы не сильно наглеете, то не будут сигналить — пустят молча). При том, что сицилийцы не соблюдают правила, мы не видели ни одной аварии (правда машины все царапанные, по-мелочи). Как мы поняли, полиция у них предельно лояльная — собственно по-этому сицилийцы так и ездят. Я у аэропорта встал под знак, полицаи мне не выписали штраф и я ограничился «а-та-та» и жестами «свали отседова» (что я и сделал, не нарываться же).
Дороги. В целом, конечно же, лучше наших, но хуже испанских. Стыки на мостах выедают мозг (а мостов/путепроводов по Сицилии тьма тьмущая, наверно несколько сотен). Мостов много потому что ландшафт такой горбатый, а злые стыки потому, что сейсмоопасная зона. Печалька с разметкой, она, прямо скажем, редкость. Опять же лучше нашей, но не везде её видно, даже где она есть. Напрочь отсутствуют знаки какая скорость разрешена на данном участке. Т.е. при въезда на трассу стоит знак «110», а дальше 150-200 километров будут попадаться только знаки «ограничение 80» и «конец ограничения» (и не понятно сколько теперь можно).
Да, на снимке выше наш доблестный ёжик, который с нами ездил.
Аренда авто в Сицилии
Мы арендовали в конторе «Sicily by car». При оформлении документов нам сказали, что машина «without damages» (машина без повреждений), а на самом деле не было ни одного целого элемента корпуса — всё в мелких ссадинах и царапинах, левый порог держался на честном слове и на удивление не отвалился, за неделю катаний. Если бы мы при оформлении не попросили законспектировать все повреждения, то сдавая машину скорей всего влетели бы на деньги.
Самая большая неприятность, которую я не заметил сразу — правое переднее колесо было спущено. Возвращаться было уже поздно, мы уже пропилили километров 50 и надо было ещё сотню. Единственно порадовало: менеджер «Sicily by car» хорошо говорил по-английски (в Испании мы жестами объяснялись, там пришлось туго). Записать повреждения он легко согласился, не вставал в позу (знал, собака, что машина вся битая).
Арендуя машину в Европе, обратите внимание и не забудьте:
- проверьте все повреждения и убедитесь, что они все занесены в листок, выдаваемый вам с машиной
- проверьте колёса, свет, приборы
Возвращая авто:
- если в правилах указано full tank, значит вернуть надо с полным баком. Уточните у менеджера
- салон должен быть чистым, а то можете нарваться на штраф
- пепельницу не забудьте опорожнить :)
И на дорогах старайтесь не нарушать — штрафы-то ладно, шенген в следующий раз не дадут.
Всё. День первый, наша группы искусствоведов направляется изучать античную античность Агридженто. Вилла, в которой мы останавливались, снимок на память.
Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Темы: автомобили 14 Европа 26 Италия 12 путешествия 317 Сицилия 12 фотографии 485
Продажа билетов осущесвляется через сервис Aviasales.ru без комиссии и наценок.
← Заметки
Петербургский календарь: история автомобилей.
avtomobili_italii
blog