Санкт-Петербург — парад трамваев

15 фото с описаниями и небольшая экскурсия
Санкт-Петербург, Инженерная улица, парад трамваев. Фото старые, ещё 2012 года — 105 лет петербургскому трамваю.

Петербургские трамваи разных лет
Петербургские трамваи разных лет
Первым стоит реплика самого первого трамвая, который в 1907 году совершил свой первый рейс по улицам Санкт-Петербурга.

Стиляга



Стиляга.
Трамвай, получивший такое прозвище за свою жёлто-голубую расцветку.

Первый петербургский трамвай
Первый петербургский трамвай английской фирмы «Brush», в народе прозванный «Брешка». Ни одного подлинного трамвая не сохранилось, этот трамвай построен на базе вагона МС-1 1929 года выпуска производства завода «Красный путиловец».

Люди радостно фотографируются с историческим  трамваем
Люди радостно фотографируются с историческим трамваем.

Трамвай 1937 года
Трамвай 1937 года
Внешне трамвай повторяет облик самого первого трамвая. 20-й маршрут, Парголово — площадь Лассаля.

Слон
Послевоенный трамвай, за свой внешний вид получивший прозвище «Слон» (за большую массу, округлые форму и верхнюю часть кузова, окрашенную в цвет слоновой кости). Самый массовый трамвай, ЛМ-47 (к слову сказать, таким же слоном был ЛМ-49).

В кабине трамвая
В кабине трамвая ЛМ-47 («Слон»), рукоять управления ходом. Меня поразило, что такие трамваи до сих пор ходят на линиях в Хабаровске, в Петербурге ретро-техника ездит по маршрутам исключительно для туристов.

Стиляга
В преддверии нового года «Стиляга» колесит по центральным улицам Санкт-Петербурга, украшенный гирляндами.

Слоны
Слоны
Точнее «Слон» — тот что слева, он же самый массовый трамвай (Трамвай ЛМ-49, производства ВАРЗ — ныне Петербургский трамвайно-механический завод). Справа — ЛМ-47.

Номера на трамваях в Петербурге всегда были четырёхзначными и первая цифра означает принадлежность к парку.

Предвоенные трамваи
Предвоенные трамваи.
Трамваи стояли на Инженерной улице между Садовой и Цирком. Справа — ЛМ-33.

Старинные трамваи



Старинные трамваи
Справа — реплика вагона конки, слева — реплика дореволюционного трамвая.

В кабине трамвая
В кабине трамвая
Можно было заходить в кабины трамваев и малышня не упускала случая позвонить. В одном трамвае верёвка звонка была оборвана, не выдержала (какой-нибудь спиногрыз, вероятно, повис на ней).

Управление ходом единственной ручкой «Ход — Стоп».

Вереница трамваев на Инженерной улице
Вереница трамваев на Инженерной улице
Слева — восстановленный первый трамвай, справа — чуть позднее построенный 5-й номер, маршрут Наличный переулок — перевоз Домбаля.

Трамваи
Трамваи
Ради трамваев Инженерная улица была перекрыта на 2 часа. В конце трамваи разъехались и желающие могли прокатиться на любом из них.

Стиляга
Стиляга
И на прощание, ещё раз «стиляга», один из самых колоритных трамваев.


Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

Темы: праздники 41  репортаж 33  Санкт-Петербург 119  техника 14  трамваи 4  транспорт 8  фотографии 367  









Продажа билетов осущесвляется через сервис Aviasales.ru без комиссии и наценок.

← Заметки




 

sankt-peterburg_parad_tramvaev
blog

Вам есть что сказать — ну я же чую.
Высказаться о наболевшем, я выслушаю:
Имя


email (не публикуется)







©_© 2005–2019      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна. Все фото авторские.
FastVPS
— сайт летает
на сервере FastVPS




версия для слабопонимающих
Rambler's Top100