Ретро-техника по городам России
42 фото с описаниями и небольшая экскурсия09.03.2019 11:31
09.03.2019 11:31
Андрей Панёвин
С поездок по России накопилась коллекция фото разнообразной ретро-техники:
Трамвай серии «М», такой я часто вижу в центре.
Две одинаковые Волги
Pontiac Bonneville, обр. 1967 года. Что только не встретишь на дорогах Санкт-Петербурга!
Полуторка
Снимался какой-то фильм и на стрелку Васильевского острова притащили зенитку, две Полуторки и противотанковые ежи. И полроты курсантов.
Раритетный довоенный ГАЗ 11-73 (не исключено, что современный новодел).
Петербургские трамваи разных лет
Первым стоит реплика самого первого трамвая, который в 1907 году совершил свой первый рейс по улицам Санкт-Петербурга.
Стиляга
Трамвай, получивший такое прозвище за свою жёлто-голубую расцветку.
Первый петербургский трамвай
Люди радостно фотографируются с историческим трамваем
Слон
Послевоенный трамвай, за свой внешний вид получивший прозвище «слон» (за большую массу, округлые форму и верхнюю часть кузова, окрашенную в цвет слоновой кости). Самый массовый трамвай, ЛМ-47 (к слову сказать, таким же слоном был ЛМ-49).
В кабине трамвая ЛМ-47 («Слон»), рукоять управления ходом.
В преддверии нового года «Стиляга» колесит по центральным улицам Санкт-Петербурга, украшенный гирляндами.
Слоны
Точнее «Слон» — тот что слева, он же самый массовый трамвай (Трамвай ЛМ-49, производства ВАРЗ — ныне Петербургский трамвайно-механический завод). Справа — ЛМ-47.
Номера на трамваях в Петербурге всегда были четырёхзначными и первая цифра означает принадлежность к парку.
Предвоенные трамваи
Трамваи стояли на Инженерной улице между Садовой и Цирком. Справа — ЛМ-33.
Старинные трамваи
Справа — конка, слева — реплика раннего трамвая.
В кабине трамвая
Можно было заходить в кабины трамваев и малышня не упускала случая позвонить. В одном трамвае верёвка звонка была оборвана, не выдержала (какой-нибудь спиногрыз, вероятно, повис на ней).
Управление ходом единственной ручкой «Ход — Стоп».
Вереница трамваев на Инженерной улице
Слева — восстановленный первый трамвай, справа — чуть позднее построенный 5-й номер, Наличный переулок — перевоз Домбаля.
Трамваи
Ради трамваев Инженерная улица была перекрыта на 2 часа. В конце трамваи разъехались и желающие могли прокатиться на любом из трамваев.
Стиляга
И на прощание, ещё раз «стиляга», один из самых колоритных трамваев.
Виллис, реконструкторы на Дворцовой площади, 9 мая.
МотоциклистМотоциклист в форме НКВД образца 1943 года.
Мотоциклист
Военно-исторический клуб «Штрафбат» выкатили «Студебейкер»(!) и 3 старых мотоцикла. Ну и сами разоделись, само-собой.
Самарский трамвай
В Самаре трамваи старенькие, но в отличном состоянии (во всяком случае мне так показалось).
Диспетчерская трамваев станции «Площадь Свободы» — шикарный и функциональный конструктивизм! Барнаул, Социалистический просп., 14А. В этом месте у трамваев кольцо и конечная остановка, именно здесь в 1948 году был запущен первый в городе трамвайный маршрут, трамвай №1 ходил от площади Свободы до микрорайона, где сейчас располагается рынок «Юбилейный».
Государственная филармония Алтайского края
Государственная филармония Алтайского края (неорусский стиль), Барнаул, ул. Ползунова, 35 и вид улицы Ползунова. Подвижной трамвайный состав вот такой, раритетный, правда, в отличном состоянии.
Екатеринбургский трамвай
В Екатеринбурге на моё удивление оказались такие вот раритетные трамваи, правда, в отличном состоянии.
Тверской трамвай
Тверской трамвай
Тверской трамвай на Нововолжском мосту. По Твери бегает такой антиквариат, но состояние вроде отличное.
Музей ретро-техники «Старый гараж» — Мышкин, ул. Карла Либкнехта, 27.
«Вход и фото- видеосъёмка по пожертвованиям» :)
Фордзон-Путиловец — копия американского трактора Генри Форда Fordson-F (1917). Вот это сытный хабар! Да ещё в таком шикарном, для своих лет, состоянии.
Полевая кухня КП-2-4Б образца 1956 года (по образцу 1944 года). За ней — «Полуторка» ГАЗ-АА.
ГАЗ-АА «Полуторка» 1938 года(!) — первый экспонат музея «Мышкинский СамоходЪ».
Мотоциклы в музее «Мышкинский СамоходЪ», на переднем плане М-1-М «Минск», за ним — «ИЖ-49» (оба 1958 года). Дальше — мотороллеры «Тула» и «Вятка».
Локомобиль 1954 года.
Мотодрезина (самодельная).
Техника в музее «Мышкинский СамоходЪ»
Техники в музее «Мышкинский СамоходЪ» несметное количество!
Музей уникальной техники «Мышкинский СамоходЪ»
Из того с чего я удивился: катера, 85-мм зенитка, турбина Ту-104!!
Теплоход «Москвич-57»
Прогулочный теплоход «Москвич-57», старичок, 1951 года постройки. Жаль красавец законсервирован у причала. Относительно недавно этот пассажирский корабль катал желающих по Воронежскому водохранилищу.
Санкт-Петербург
Трамвай серии «М», такой я часто вижу в центре.
Две одинаковые Волги
Pontiac Bonneville, обр. 1967 года. Что только не встретишь на дорогах Санкт-Петербурга!
Полуторка
Снимался какой-то фильм и на стрелку Васильевского острова притащили зенитку, две Полуторки и противотанковые ежи. И полроты курсантов.
Раритетный довоенный ГАЗ 11-73 (не исключено, что современный новодел).
Петербургские трамваи разных лет
Первым стоит реплика самого первого трамвая, который в 1907 году совершил свой первый рейс по улицам Санкт-Петербурга.
Стиляга
Трамвай, получивший такое прозвище за свою жёлто-голубую расцветку.
Первый петербургский трамвай
Люди радостно фотографируются с историческим трамваем
Слон
Послевоенный трамвай, за свой внешний вид получивший прозвище «слон» (за большую массу, округлые форму и верхнюю часть кузова, окрашенную в цвет слоновой кости). Самый массовый трамвай, ЛМ-47 (к слову сказать, таким же слоном был ЛМ-49).
В кабине трамвая ЛМ-47 («Слон»), рукоять управления ходом.
В преддверии нового года «Стиляга» колесит по центральным улицам Санкт-Петербурга, украшенный гирляндами.
Слоны
Точнее «Слон» — тот что слева, он же самый массовый трамвай (Трамвай ЛМ-49, производства ВАРЗ — ныне Петербургский трамвайно-механический завод). Справа — ЛМ-47.
Номера на трамваях в Петербурге всегда были четырёхзначными и первая цифра означает принадлежность к парку.
Предвоенные трамваи
Трамваи стояли на Инженерной улице между Садовой и Цирком. Справа — ЛМ-33.
Старинные трамваи
Справа — конка, слева — реплика раннего трамвая.
В кабине трамвая
Можно было заходить в кабины трамваев и малышня не упускала случая позвонить. В одном трамвае верёвка звонка была оборвана, не выдержала (какой-нибудь спиногрыз, вероятно, повис на ней).
Управление ходом единственной ручкой «Ход — Стоп».
Вереница трамваев на Инженерной улице
Слева — восстановленный первый трамвай, справа — чуть позднее построенный 5-й номер, Наличный переулок — перевоз Домбаля.
Трамваи
Ради трамваев Инженерная улица была перекрыта на 2 часа. В конце трамваи разъехались и желающие могли прокатиться на любом из трамваев.
Стиляга
И на прощание, ещё раз «стиляга», один из самых колоритных трамваев.
Виллис, реконструкторы на Дворцовой площади, 9 мая.
МотоциклистМотоциклист в форме НКВД образца 1943 года.
Мотоциклист
Военно-исторический клуб «Штрафбат» выкатили «Студебейкер»(!) и 3 старых мотоцикла. Ну и сами разоделись, само-собой.
Самара
Самарский трамвай
В Самаре трамваи старенькие, но в отличном состоянии (во всяком случае мне так показалось).
Барнаул
Диспетчерская трамваев станции «Площадь Свободы» — шикарный и функциональный конструктивизм! Барнаул, Социалистический просп., 14А. В этом месте у трамваев кольцо и конечная остановка, именно здесь в 1948 году был запущен первый в городе трамвайный маршрут, трамвай №1 ходил от площади Свободы до микрорайона, где сейчас располагается рынок «Юбилейный».
Государственная филармония Алтайского края
Государственная филармония Алтайского края (неорусский стиль), Барнаул, ул. Ползунова, 35 и вид улицы Ползунова. Подвижной трамвайный состав вот такой, раритетный, правда, в отличном состоянии.
Екатеринбург
Екатеринбургский трамвай
В Екатеринбурге на моё удивление оказались такие вот раритетные трамваи, правда, в отличном состоянии.
Тверь
Тверской трамвай
Тверской трамвай
Тверской трамвай на Нововолжском мосту. По Твери бегает такой антиквариат, но состояние вроде отличное.
Мышкин
Музей ретро-техники «Старый гараж» — Мышкин, ул. Карла Либкнехта, 27.
«Вход и фото- видеосъёмка по пожертвованиям» :)
Фордзон-Путиловец — копия американского трактора Генри Форда Fordson-F (1917). Вот это сытный хабар! Да ещё в таком шикарном, для своих лет, состоянии.
Полевая кухня КП-2-4Б образца 1956 года (по образцу 1944 года). За ней — «Полуторка» ГАЗ-АА.
ГАЗ-АА «Полуторка» 1938 года(!) — первый экспонат музея «Мышкинский СамоходЪ».
Мотоциклы в музее «Мышкинский СамоходЪ», на переднем плане М-1-М «Минск», за ним — «ИЖ-49» (оба 1958 года). Дальше — мотороллеры «Тула» и «Вятка».
Локомобиль 1954 года.
Мотодрезина (самодельная).
Техника в музее «Мышкинский СамоходЪ»
Техники в музее «Мышкинский СамоходЪ» несметное количество!
Музей уникальной техники «Мышкинский СамоходЪ»
Из того с чего я удивился: катера, 85-мм зенитка, турбина Ту-104!!
Воронеж
Теплоход «Москвич-57»
Прогулочный теплоход «Москвич-57», старичок, 1951 года постройки. Жаль красавец законсервирован у причала. Относительно недавно этот пассажирский корабль катал желающих по Воронежскому водохранилищу.
Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Темы: автомобили 14 путешествия 317 ретро 3 техника 18 трамваи 5 фотографии 485
← Заметки
retro-tehnika_po_gorodam_rossii
blog