Ретро-техника по городам России

42 фото с описаниями и небольшая экскурсия
С поездок по России накопилась коллекция фото разнообразной ретро-техники:

Санкт-Петербург


Трамвай серии «М», такой я часто вижу в центре.



реклама


Две одинаковые Волги



Pontiac Bonneville, обр. 1967 года. Что только не встретишь на дорогах Санкт-Петербурга!


Полуторка
Снимался какой-то фильм и на стрелку Васильевского острова притащили зенитку, две Полуторки и противотанковые ежи. И полроты курсантов.


Раритетный довоенный ГАЗ 11-73 (не исключено, что современный новодел).


Петербургские трамваи разных лет
Первым стоит реплика самого первого трамвая, который в 1907 году совершил свой первый рейс по улицам Санкт-Петербурга.


Стиляга
Трамвай, получивший такое прозвище за свою жёлто-голубую расцветку.


Первый петербургский трамвай


Люди радостно фотографируются с историческим трамваем


Слон
Послевоенный трамвай, за свой внешний вид получивший прозвище «слон» (за большую массу, округлые форму и верхнюю часть кузова, окрашенную в цвет слоновой кости). Самый массовый трамвай, ЛМ-47 (к слову сказать, таким же слоном был ЛМ-49).



реклама


В кабине трамвая ЛМ-47 («Слон»), рукоять управления ходом.


В преддверии нового года «Стиляга» колесит по центральным улицам Санкт-Петербурга, украшенный гирляндами.


Слоны
Точнее «Слон» — тот что слева, он же самый массовый трамвай (Трамвай ЛМ-49, производства ВАРЗ — ныне Петербургский трамвайно-механический завод). Справа — ЛМ-47.

Номера на трамваях в Петербурге всегда были четырёхзначными и первая цифра означает принадлежность к парку.


Предвоенные трамваи
Трамваи стояли на Инженерной улице между Садовой и Цирком. Справа — ЛМ-33.


Старинные трамваи
Справа — конка, слева — реплика раннего трамвая.


В кабине трамвая
Можно было заходить в кабины трамваев и малышня не упускала случая позвонить. В одном трамвае верёвка звонка была оборвана, не выдержала (какой-нибудь спиногрыз, вероятно, повис на ней).

Управление ходом единственной ручкой «Ход — Стоп».


Вереница трамваев на Инженерной улице
Слева — восстановленный первый трамвай, справа — чуть позднее построенный 5-й номер, Наличный переулок — перевоз Домбаля.


Трамваи
Ради трамваев Инженерная улица была перекрыта на 2 часа. В конце трамваи разъехались и желающие могли прокатиться на любом из трамваев.


Стиляга
И на прощание, ещё раз «стиляга», один из самых колоритных трамваев.


Виллис, реконструкторы на Дворцовой площади, 9 мая.



МотоциклистМотоциклист в форме НКВД образца 1943 года.


Мотоциклист
Военно-исторический клуб «Штрафбат» выкатили «Студебейкер»(!) и 3 старых мотоцикла. Ну и сами разоделись, само-собой.

 Самара


Самарский трамвай
В  Самаре трамваи старенькие, но в отличном состоянии (во всяком случае мне так показалось).

 Барнаул


Диспетчерская трамваев станции «Площадь Свободы» — шикарный и функциональный конструктивизм!  Барнаул, Социалистический просп., 14А. В этом месте у трамваев кольцо и конечная остановка, именно здесь в 1948 году был запущен первый в городе трамвайный маршрут, трамвай №1 ходил от площади Свободы до микрорайона, где сейчас располагается рынок «Юбилейный».


Государственная филармония Алтайского края
Государственная филармония Алтайского края (неорусский стиль),  Барнаул, ул. Ползунова, 35 и вид улицы Ползунова. Подвижной трамвайный состав вот такой, раритетный, правда, в отличном состоянии.

 Екатеринбург


Екатеринбургский трамвай
В  Екатеринбурге на моё удивление оказались такие вот раритетные трамваи, правда, в отличном состоянии.

 Тверь


Тверской трамвай



Тверской трамвай
Тверской трамвай на Нововолжском мосту. По  Твери бегает такой антиквариат, но состояние вроде отличное.

 Мышкин


Музей ретро-техники «Старый гараж» Мышкин, ул. Карла Либкнехта, 27.




«Вход и фото- видеосъёмка по пожертвованиям» :)






Фордзон-Путиловец — копия американского трактора Генри Форда Fordson-F (1917). Вот это сытный хабар! Да ещё в таком шикарном, для своих лет, состоянии.


Полевая кухня КП-2-4Б образца 1956 года (по образцу 1944 года). За ней — «Полуторка» ГАЗ-АА.


ГАЗ-АА «Полуторка» 1938 года(!) — первый экспонат музея «Мышкинский СамоходЪ».


Мотоциклы в музее «Мышкинский СамоходЪ», на переднем плане М-1-М «Минск», за ним — «ИЖ-49» (оба 1958 года). Дальше — мотороллеры «Тула» и «Вятка».


Локомобиль 1954 года.


Мотодрезина (самодельная).


Техника в музее «Мышкинский СамоходЪ»
Техники в музее «Мышкинский СамоходЪ» несметное количество!


Музей уникальной техники «Мышкинский СамоходЪ»
Из того с чего я удивился: катера, 85-мм зенитка, турбина Ту-104!!

 Воронеж


Теплоход «Москвич-57»
Прогулочный теплоход «Москвич-57», старичок, 1951 года постройки. Жаль красавец законсервирован у причала. Относительно недавно этот пассажирский корабль катал желающих по Воронежскому водохранилищу.


Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

Темы: автомобили 14  путешествия 317  ретро 3  техника 18  трамваи 5  фотографии 485  

реклама


← Заметки




 

retro-tehnika_po_gorodam_rossii
blog



©_© 2005–2025      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна. Все фото авторские.

— сайт летает
на сервере FastVPS




версия для слабопонимающих