Monument to S. M. Kirov

Monument S. M. Kirov photo - Petrozavodsk
1600x1072 | 1335,88 Kb
01.08.2009  13:30

Monument to S. M. Kirov, opened December 12 1936 on the same square. During the war it was dismantled by the Finns, according to one data it was found and installed in the second half of the 40s in the city of Medvezhyegorsk. Re-cast and installed in 1945 year.

At back of Kirov - Musical Theater ( built after the war, 1955 built by architect Savva Brodsky) with a pediment decorated with the sculptural group "Friendship" (10 figures symbolize the indestructible friendship of the peoples of the Karelian-Finnish SSR and the fraternal commonwealth with the great Russian people, the flourishing of the physical and spiritual forces of a simple Soviet person, the desire of the Soviet people to devote all their forces to further strengthening the wealth and power of our Motherland


advertisement



Blog, posts monuments.



code to blog:

Share:
photos near Petrozavodsk
  • Stone god
  • Seagull
  • Monument to Lenin
  • Lion
  • Monument to S. M. Kirov



Ticket sales through JetRadar.com service without commissions and markups.


monuments  St.-Petersburg on an extent of two centuries from the moment of the basis was capital of the Russian empire, was its cultural, political centre. Monuments, sculptures and obelisks are dispersed on all city, concentrating, certainly, in the centre Petersburg. Separately: only Petersburg ... →

 

Sculptures in St.-Petersburg stand continually, in particular in the centre, where плотност monuments the phenomenal. The known sculpture most, perhaps, one of the main symbols of a city on Neva -«Copper Horseman». The Equestrian statue in honour of ... →

 


pamyatnik_s_m_kirovu
photo



©_© 2005–2019      Please put link, if you use materials of current site.

Памятник С. М. Кирову

Памятник С. М. Кирову фото - Петрозаводск
1600x1072 | 1335,88 Kb
01.08.2009  13:30

Памятник С. М. Кирову, открыт 12 декабря 1936 года на одноимённой площади. В войну демонтирован финнами, по одним данным был найден и установлен во второй половине 40-х в городе Медвежьегорске. Заново отлит и установлен в 1945 году.

За спиной Кирова — Музыкальный театр (послевоенный, 1955 года постройки по проекту архитектора Саввы Бродского) с фронтоном, украшенным скульптурной группой «Дружба» (10 фигурок символизируют «нерушимую дружбу народов Карело-Финской ССР и братское содружество с великим русским народом, расцвет физических и духовных сил простого советского человека, стремление советских людей отдать все силы дальнейшему укреплению богатства и могущества нашей Родины»).









Код для вставки на сайт или в блог:

Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
соседние фотографии Петрозаводск
  • Каменный божок
  • Чайка
  • Памятник Ленину
  • Разъездились тут
  • Памятник С. М. Кирову



Продажа билетов осущесвляется через сервис Aviasales.ru без комиссии и наценок.


памятники  Санкт-Петербург на протяжение двух столетий с момента своего основания являлся столицей Российской Империи, был ее культурным, политическим центром. Памятники, скульптуры и обелиски рассредоточены по всему городу, концентрируясь, конечно же, в центре Петербурга. Отдельно: ... →

 

скульптуры  Скульптуры на фото. Скульптурные памятники в Санкт-Петербурге стоят на каждом шагу, в особенности в центре, где плотность памятников феноменальная. Самая, пожалуй, известная скульптура, один из главных символов города на Неве — «Медный ... →

 

театры  Театры городов России на фото.

 


pamyatnik_s_m_kirovu
photo

Вам есть что сказать — ну я же чую.
Высказаться о наболевшем, я выслушаю:
Имя


email (не публикуется)







©_© 2005–2019      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна. Все фото авторские.
FastVPS
— сайт летает
на сервере FastVPS




версия для слабопонимающих
Rambler's Top100