Музей железнодорожной техники в депо станции Чита-1
15 фото с описаниями и небольшая экскурсия12.09.2019 14:10
12.09.2019 14:10
Андрей Панёвин
![Музей железнодорожной техники в депо станции Чита-1 (15 фото) - Заметки](https://panevin.ru/img/i_am-96x96-bw.jpg)
В депо станции Чита-1 есть небольшой, но интересный музей железнодорожной техники.
![Локомобиль-памятник П-75](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/lokomobil-pamyatnik_p-75_600.webp)
Локомобиль-памятник П-75
Передвижной локомобиль-памятник П-75 производства Людиновского завода, экспозиция музея железнодорожного транспорта станции Чита-1. Выпускался для нужд народного хозяйства с 1932 по 1960 год.
![Макет паровоза Черепановых](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/maket_parovoza_cherepanovih_600.webp)
Макет паровоза Черепановых
![Узкоколейный паровоз-памятник ПТ-4 19-79](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/uzkokoleyniy_parovoz-pamyatnik_pt-4_600.webp)
Узкоколейный паровоз-памятник ПТ-4 19-79 финского производства.
![Узкоколейный паровоз ПТ-4](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-11_lazy.webp)
![Экспозиция музея железнодорожного транспорта](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/ekspozitsiya_muzeya_zheleznodorozhnogo_600.webp)
Экспозиция музея железнодорожного транспорта вагоноремонтного депо станции Чита-1. Первый слева — паровой кран ПК-30 4470, 1939 года.
![Тепловоз ТЭ3](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/teplovoz_te3_600.webp)
Тепловоз ТЭ3 производства Харьковского завода транспортного машиностроения (1953 год постройки). За ним — паровоз в разрезе.
![Паровоз в разрезе](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-5_lazy.webp)
Паровоз серии Л 31-76 («Победа»), выпускался с 1945 по 1955 год.
![Паровоз серии Л](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-9_lazy.webp)
Паровоз серии Л
![Паровоз в разрезе](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-10_lazy.webp)
Паровоз в разрезе, можно и в кабину заглянуть.
![Двухосная грузовая железнодорожная платформа](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-2_lazy.webp)
Двухосная грузовая железнодорожная платформа.
![Четырехосный сборно-раздаточный вагон](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-3_lazy.webp)
Четырехосный сборно-раздаточный вагон 37687225.
![Двухосная платформа](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-4_lazy.webp)
Двухосная платформа на колёсах со спицами, выпущена в 1924–1925 годах.
![Цистерна (бочка)](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-6_lazy.webp)
Цистерна (бочка) на двухосной платформе производства Коломенского завода.
![Сторожка путевого обходчика](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-7_lazy.webp)
Сторожка путевого обходчика, 1911 год. За ней — паровозный котёл. Слева — узел пролётного строения моста через реку Бурея (1916 год).
![Музей железнодорожного транспорта](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-8_lazy.webp)
Кому интересно, в Санкт-Петербурге есть отличный Музей железных дорог России.
![Локомобиль-памятник П-75](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/lokomobil-pamyatnik_p-75_600.webp)
Локомобиль-памятник П-75
Передвижной локомобиль-памятник П-75 производства Людиновского завода, экспозиция музея железнодорожного транспорта станции Чита-1. Выпускался для нужд народного хозяйства с 1932 по 1960 год.
![Макет паровоза Черепановых](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/maket_parovoza_cherepanovih_600.webp)
Макет паровоза Черепановых
![Узкоколейный паровоз-памятник ПТ-4 19-79](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/uzkokoleyniy_parovoz-pamyatnik_pt-4_600.webp)
Узкоколейный паровоз-памятник ПТ-4 19-79 финского производства.
![Узкоколейный паровоз ПТ-4](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-11.webp)
![Экспозиция музея железнодорожного транспорта](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/ekspozitsiya_muzeya_zheleznodorozhnogo_600.webp)
Экспозиция музея железнодорожного транспорта вагоноремонтного депо станции Чита-1. Первый слева — паровой кран ПК-30 4470, 1939 года.
![Тепловоз ТЭ3](https://panevin.ru/uploads/photo/2019/teplovoz_te3_600.webp)
Тепловоз ТЭ3 производства Харьковского завода транспортного машиностроения (1953 год постройки). За ним — паровоз в разрезе.
![Паровоз в разрезе](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-5.webp)
Паровоз серии Л 31-76 («Победа»), выпускался с 1945 по 1955 год.
![Паровоз серии Л](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-9.webp)
Паровоз серии Л
![Паровоз в разрезе](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-10.webp)
Паровоз в разрезе, можно и в кабину заглянуть.
![Двухосная грузовая железнодорожная платформа](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-2.webp)
Двухосная грузовая железнодорожная платформа.
![Четырехосный сборно-раздаточный вагон](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-3.webp)
Четырехосный сборно-раздаточный вагон 37687225.
![Двухосная платформа](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-4.webp)
Двухосная платформа на колёсах со спицами, выпущена в 1924–1925 годах.
![Цистерна (бочка)](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-6.webp)
Цистерна (бочка) на двухосной платформе производства Коломенского завода.
![Сторожка путевого обходчика](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-7.webp)
Сторожка путевого обходчика, 1911 год. За ней — паровозный котёл. Слева — узел пролётного строения моста через реку Бурея (1916 год).
![Музей железнодорожного транспорта](https://panevin.ru/uploads/blog/2019/muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo_600-8.webp)
Кому интересно, в Санкт-Петербурге есть отличный Музей железных дорог России.
Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Темы: железнодорожный транспорт 11 музеи 26 паровозы 5 путешествия 317 РЖД 7 техника 18 транспорт 13 фотографии 485 Чита 6
Продажа билетов осущесвляется через сервис Aviasales.ru без комиссии и наценок.
← Заметки
muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo
blog