Музей железнодорожной техники в депо станции Чита-1
15 фото с описаниями и небольшая экскурсия12.09.2019 14:10
12.09.2019 14:10
Андрей Панёвин

В депо станции Чита-1 есть небольшой, но интересный музей железнодорожной техники.

Локомобиль-памятник П-75
Передвижной локомобиль-памятник П-75 производства Людиновского завода, экспозиция музея железнодорожного транспорта станции Чита-1. Выпускался для нужд народного хозяйства с 1932 по 1960 год.

Макет паровоза Черепановых

Узкоколейный паровоз-памятник ПТ-4 19-79 финского производства.


Экспозиция музея железнодорожного транспорта вагоноремонтного депо станции Чита-1. Первый слева — паровой кран ПК-30 4470, 1939 года.

Тепловоз ТЭ3 производства Харьковского завода транспортного машиностроения (1953 год постройки). За ним — паровоз в разрезе.

Паровоз серии Л 31-76 («Победа»), выпускался с 1945 по 1955 год.

Паровоз серии Л

Паровоз в разрезе, можно и в кабину заглянуть.

Двухосная грузовая железнодорожная платформа.

Четырехосный сборно-раздаточный вагон 37687225.

Двухосная платформа на колёсах со спицами, выпущена в 1924–1925 годах.

Цистерна (бочка) на двухосной платформе производства Коломенского завода.

Сторожка путевого обходчика, 1911 год. За ней — паровозный котёл. Слева — узел пролётного строения моста через реку Бурея (1916 год).

Кому интересно, в Санкт-Петербурге есть отличный Музей железных дорог России.

Локомобиль-памятник П-75
Передвижной локомобиль-памятник П-75 производства Людиновского завода, экспозиция музея железнодорожного транспорта станции Чита-1. Выпускался для нужд народного хозяйства с 1932 по 1960 год.

Макет паровоза Черепановых

Узкоколейный паровоз-памятник ПТ-4 19-79 финского производства.


Экспозиция музея железнодорожного транспорта вагоноремонтного депо станции Чита-1. Первый слева — паровой кран ПК-30 4470, 1939 года.

Тепловоз ТЭ3 производства Харьковского завода транспортного машиностроения (1953 год постройки). За ним — паровоз в разрезе.

Паровоз серии Л 31-76 («Победа»), выпускался с 1945 по 1955 год.

Паровоз серии Л

Паровоз в разрезе, можно и в кабину заглянуть.

Двухосная грузовая железнодорожная платформа.

Четырехосный сборно-раздаточный вагон 37687225.

Двухосная платформа на колёсах со спицами, выпущена в 1924–1925 годах.

Цистерна (бочка) на двухосной платформе производства Коломенского завода.

Сторожка путевого обходчика, 1911 год. За ней — паровозный котёл. Слева — узел пролётного строения моста через реку Бурея (1916 год).

Кому интересно, в Санкт-Петербурге есть отличный Музей железных дорог России.
Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Темы: железнодорожный транспорт 11 музеи 26 паровозы 5 путешествия 317 РЖД 7 техника 18 транспорт 13 фотографии 485 Чита 6
Продажа билетов осущесвляется через сервис Aviasales.ru без комиссии и наценок.
← Заметки
muzey_zheleznodorozhnoy_tehniki_v_depo
blog