Керченская паромная переправа, обратный путь
18 фото с описаниями и небольшая экскурсия16.08.2015 14:39
16.08.2015 14:39
Андрей Панёвин
Отправившись утром из Севастополя, уделив часик на Бахчисарай и Ханский дворец, совершив мужественный марш-бросок через весь Крым, под вечер мы оказались в Керчи на переправе. К сожалению, на сам паром мы попали уже затемно, фото были бы повеселее.
Верхняя автомобильная палуба парома
Этот автомобильный паром был на три палубы для машин, крупнее того, которым мы плыли в Крым в начале июня (тот паром был однопалубный + 1 пассажирская). После того, как заполнилась верхняя палуба, был открыт съезд на нижнюю.
Крым приветствует уже других туристов, а мы отправляемся обратно.
Капитанская рубка.
Автобусы пользуются приоритетом, сначала паромы заполняются ими, исходя из некоей дневной квоты и количества автобусов. Затем уже грузовики и легковые. У грузовиков так жесть некая квота и преимущество.
Проплываем мимо плавучего крана.
Мимо проходит паром с Большой земли в Крым.
И ещё один.
А наш паром, тем временем, приближается к причалу на Большой земле.
И готовимся швартоваться.
Автостоянка паромной переправы под завязку забита желающими попасть в Крым.
Народ уже на низком старте.
Видел и по Крыму похожие надписи на машинах. Самая клёвая была: «Валим в Крым!»
Рядом причаливает паром, загружавшийся в Керчи параллельно нашему. Но мы отчалили раньше :)
Последние автомобили покидают верхнюю палубу парома, скоро откроют нижнюю.
Ревущая толпа туристов наблюдает разгрузку нашего парома, скоро, через часик, они наконец-то окажутся в Крыму.
Переправа в этот раз (середина июня) заняла так же, 2,5 часа. Следующие дни поток только увеличивался. Быстрее можно проскочить только заранее купив билеты через интернет (рублей на 500 дороже).
Заметки о Крыме начались с описания особенностей Керченской паромной переправы с ценами и небольшим фотоотчётом.
Верхняя автомобильная палуба парома
Этот автомобильный паром был на три палубы для машин, крупнее того, которым мы плыли в Крым в начале июня (тот паром был однопалубный + 1 пассажирская). После того, как заполнилась верхняя палуба, был открыт съезд на нижнюю.
Крым приветствует уже других туристов, а мы отправляемся обратно.
Капитанская рубка.
Автобусы пользуются приоритетом, сначала паромы заполняются ими, исходя из некоей дневной квоты и количества автобусов. Затем уже грузовики и легковые. У грузовиков так жесть некая квота и преимущество.
Проплываем мимо плавучего крана.
Мимо проходит паром с Большой земли в Крым.
И ещё один.
А наш паром, тем временем, приближается к причалу на Большой земле.
И готовимся швартоваться.
Автостоянка паромной переправы под завязку забита желающими попасть в Крым.
Народ уже на низком старте.
Видел и по Крыму похожие надписи на машинах. Самая клёвая была: «Валим в Крым!»
Рядом причаливает паром, загружавшийся в Керчи параллельно нашему. Но мы отчалили раньше :)
Последние автомобили покидают верхнюю палубу парома, скоро откроют нижнюю.
Ревущая толпа туристов наблюдает разгрузку нашего парома, скоро, через часик, они наконец-то окажутся в Крыму.
Переправа в этот раз (середина июня) заняла так же, 2,5 часа. Следующие дни поток только увеличивался. Быстрее можно проскочить только заранее купив билеты через интернет (рублей на 500 дороже).
Заметки о Крыме начались с описания особенностей Керченской паромной переправы с ценами и небольшим фотоотчётом.
Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Темы: корабли 18 Крым 35 ночь 10 паромы 2 путешествия 317 фотографии 485
Продажа билетов осущесвляется через сервис Aviasales.ru без комиссии и наценок.
← Заметки
Петербургский календарь: история Крыма.
kerchenskaya_paromnaya_pereprava_obratniy
blog