Подводная лодка-музей С-189

28 фото с описаниями
У набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге ошвартована субмарина 613 проекта — подводная лодка-музей С-189.

Торпеды
Экскурсия начинается с седьмого отсека (торпедного).

Детские рисунки победителей конкурса
Детские рисунки победителей конкурса.

Люк загрузки торпед
Люк загрузки торпед.

Электромоторный отсек
Электромоторный отсек (шестой).

Дизельный отсек
Дизельный отсек (пятый), справа и слева 2 дизеля.

Экскурсовод С-189
Экскурсовод рассказывает про особенности отсеков, службу на подлодках такого типа и историю корабля.

Пятый отсек

Пятый отсек

Дизельный отсек

Люк между отсеками
Люк между отсеками.

Камбуз (четвёртый отсек)
Камбуз (кухня), четвёртый отсек.

Люк в камбуз

Ремонтный верстак
Ремонтный верстак.

Внутри С-189

Третий отсек — Центральный пост (главный командный пункт), рубка гидроаккустиков и радиометристов
Третий отсек — Центральный пост (главный командный пункт), рубка гидроаккустиков и радиометристов, глаза и уши подлодки.

Центральный пост
Центральный пост.

Ордена СССР
Ордена СССР.

Люк в жилой отсек

Жилой отсек, каюта капитана
Жилой отсек (четвёртый), каюта капитана.

Четвёртый отсек
Ради экспозиции оставили 2 каюты, остальные убрали.

Кают-компания
Кают-компания — стол за которым офицеры обсуждали действия субмарины в походе, экипаж принимал пищу, а в случае невозможности эвакуировать больного этот же стол использовался как операционный.

С-189

С-189, пост управления погружением
Пост управления погружением.

Перископ
Перископ.

Гальюн
Гальюн (туалет) и душ.

С-189, приборы

С-189, приборы

Схема подводной лодки С-189
Схема подводной лодки С-189 (иллюстрация с сайта музея С-189).

Основные тактико-технические характеристики ПЛ проекта 613:
  • Ранг корабля - второй
  • Водоизмещение надводное - 1050 т
  • Водоизмещение подводное - 1350 т
  • Длина - 76 м
  • Ширина - 6,3 м
  • Осадка средняя по крейсерской ватерлинии - 4,5 м
  • Глубина погружения (рабочая / предельная) - 170 / 200 м
  • Экипаж (в зависимости от штата): 52-54 человека (8 офицеров)
  • Автономность (по запасам продовольствия, пресной воды, топлива, средств химической регенерации воздуха) - 30 суток
  • Время непрерывного пребывания под водой - 200 часов
  • Максимальная надводная скорость - 18,25 узла
  • Максимальная подводная скорость - 13,1 узла
  • Дальность плавания в надводном положении скоростью 10 узлов - 8580 миль
  • Дальность плавания в подводном положении скоростью 2 узла - 350 миль.


Что удивительно — музей частный. Наверно единственный подобный в России. С-189, прослужив почти 35 лет, была выведена из состава флота в 1990 году и позже, в 1999 году, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта. В 2005 году за счёт средств бизнесмена и бывшего подводника Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и поставлена в док на Канонерском заводе, где она обрела второе рождение. С 2007 года ошвартована у набережной лейтенанта Шмидта в качестве плавучего памятника. После ремонта и восстановления внутренних интерьеров на её базе был создан частный музей, открывшийся 18 марта 2010 года.

Субмарин такого проекта было спущено на воду больше 250, но осталась только одна эта, и то благодаря инициативе Артюшина.

Цена билета — 400 рублей (200 р. — льготный). Имейте ввиду, что билет можно купить только за наличный расчёт. Режим работы музея «подводная лодка С-189»: с 11:00 до 19:00. Вход посетителей - до 18:00. Пускают по 10-15 человек, в выходные придётся изрядно постоять в очереди.

Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

Темы: достопримечательности 98  корабли 18  музеи 18  подводные лодки 2  Санкт-Петербург 116  флот 18  фотографии 350  









Продажа билетов осущесвляется через сервис Aviasales.ru без комиссии и наценок.

← Заметки




 

podvodnaya_lodka-muzey_s-189
blog

Вам есть что сказать — ну я же чую.
Высказаться о наболевшем, я выслушаю:
Имя


email (не публикуется)







©_© 2005–2019      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна. Все фото авторские.
FastVPS
— сайт летает
на сервере FastVPS




версия для слабопонимающих
Rambler's Top100