Северобайкальск
23 фото с описаниями и небольшая экскурсия18.08.2019 14:56
18.08.2019 14:56
Андрей Панёвин
Северобайкальск — город на севере озера Байкал, своим появлением город обязан строительству БАМа и является важным железнодорожным узлом. Первые поселенцы-комсомольцы прибыли 23 июля 1974 года и основали трудовой лагерь, состоявший из палаток и железнодорожных вагонов. Статус города получил в 1980 году.
Вокзал железнодорожной станции Северобайкальск. Справа — памятник строителям Северобайкальска.
Первый дом г. Северобайкальск, построен ленинградскими строителями, октябрь 1979 года (о чём гласит табличка на здании). Ленинградский просп., 4. Сейсмоактивность в этих местах до 9 баллов, поэтому дома специально проектировались в Ленинграде и представляют собой два дома с изломанными формами, внутренний двор закрыт от ветров.
Типовая пятиэтажка.
Памятник строителям БАМа, площадь имени В. А. Бодрова (возле Дворца культуры «Железнодорожник»).
Администрация города. Совсем уж унылый «совок».
Площадь В. А. Бодрова.
Памятник Воинской Славы в парке культуры и отдыха Северобайкальска.
БМП и 76-мм орудие.
Улица Мира вдоль парка культуры и отдыха неплохо благоустроена. Для такого-то городка.
Тропинка через лес. Мне было лень идти до надземного перехода и я решил срезать.
Панорама Байкала.
Смотровая площадка. А виды оттуда прекрасные!
Лестница к городскому пляжу.
Берег Байкала.
Городской пляж
Байкал прекрасен! А мне ещё и с погодой повезло.
Надземный пешеходный переход над железнодорожными путями, прямо дорога через лесок ведёт к Байкалу.
Кованый кошелёк с табличкой: «Путь к богатству через созидание». Северобайкальск, на стене Торгового центра (Ленинградский просп., 8).
На рынке большинство товаров связаны с рыбалкой и туризмом. Самые перспективные направления. На рынке даже катер можно купить.
Удивительный «космический» ларёк, такой видел всего один раз в Севастополе.
Пути у железнодорожного депо.
Раритетный автобус, давно я таких не видел.
Город небольшой как по размерам, так и по населению — всего 20 тысяч. Второй по величине город Бурятии после Улан-Удэ, интересный факт, что в начале 90-х была подписана петиция по отделению от Бурятии и присоединению к Иркутской области, с которой у города больше торговых связей. Если туризм на Байкал будет активнее развиваться, то у города отличные перспективы в плане туризма. Опять же сейчас идут активные работы по расширению БАМа и поток по железной дороге в ближайшие годы возрастёт.
Вокзал железнодорожной станции Северобайкальск. Справа — памятник строителям Северобайкальска.
Первый дом г. Северобайкальск, построен ленинградскими строителями, октябрь 1979 года (о чём гласит табличка на здании). Ленинградский просп., 4. Сейсмоактивность в этих местах до 9 баллов, поэтому дома специально проектировались в Ленинграде и представляют собой два дома с изломанными формами, внутренний двор закрыт от ветров.
Типовая пятиэтажка.
Памятник строителям БАМа, площадь имени В. А. Бодрова (возле Дворца культуры «Железнодорожник»).
Администрация города. Совсем уж унылый «совок».
Площадь В. А. Бодрова.
Памятник Воинской Славы в парке культуры и отдыха Северобайкальска.
БМП и 76-мм орудие.
Улица Мира вдоль парка культуры и отдыха неплохо благоустроена. Для такого-то городка.
Тропинка через лес. Мне было лень идти до надземного перехода и я решил срезать.
Панорама Байкала.
Смотровая площадка. А виды оттуда прекрасные!
Лестница к городскому пляжу.
Берег Байкала.
Городской пляж
Байкал прекрасен! А мне ещё и с погодой повезло.
Надземный пешеходный переход над железнодорожными путями, прямо дорога через лесок ведёт к Байкалу.
Кованый кошелёк с табличкой: «Путь к богатству через созидание». Северобайкальск, на стене Торгового центра (Ленинградский просп., 8).
На рынке большинство товаров связаны с рыбалкой и туризмом. Самые перспективные направления. На рынке даже катер можно купить.
Удивительный «космический» ларёк, такой видел всего один раз в Севастополе.
Пути у железнодорожного депо.
Раритетный автобус, давно я таких не видел.
Город небольшой как по размерам, так и по населению — всего 20 тысяч. Второй по величине город Бурятии после Улан-Удэ, интересный факт, что в начале 90-х была подписана петиция по отделению от Бурятии и присоединению к Иркутской области, с которой у города больше торговых связей. Если туризм на Байкал будет активнее развиваться, то у города отличные перспективы в плане туризма. Опять же сейчас идут активные работы по расширению БАМа и поток по железной дороге в ближайшие годы возрастёт.
Ударим лайками по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Темы: путешествия 317 Северобайкальск 1 фотографии 485
← Заметки
Современные фото Северобайкальска.
severobaykalsk
blog