15.05.2008  11:23

Стандарты, стандарты и еще раз стандарты — вот что рулит в современном сайтостроении, друзья. Чем более стандартизирован сайт, тем легче пользователю с ним управиться. Не за горами создание CMS с двумя диалогами выбора цветов и одной кнопкой — "ПЫЩЬ!!11", которая автоматически создаст красивый дизайн.

В свете общих тенденций — почему бы не создать аналогичный генератор логотипов? Как будет прекрасно, если логотип будет описываться тегами, и непосредственно сам верстальщик сможет его создавать, изменять, изменять программно, писать для логотипа админки? Не это ли счастье, когда заказчик, просто включая и отключая чекбоксы, сможет сам генерировать себе понравившийся лого хоть каждый день, не трогая дизайнера? А пользователь будет видеть в каждом лого что-то родное, знакомое, какую-то милую и его сердцу деталь.

Однако ближе к делу.

Первая и самая необходимая опция — выбор типа логотипа. На выбор можно предложить два варианта — веб-два-ноль и классика.

Рассмотрим веб-два-ноль. Здесь все достаточно просто.
Используемые эффекты (терминология Photoshop):

  1. Stroke Outer Glow
  2. Градиент от белого к цвету текста от середины вверх
  3. Крылья, сердца, виньетки, веточки — разными оттенками серого цвета, обрамляющие текст.

Как видим, в данном случае для генерации логотипа требуется ввести его текст и отметить три флажка на форме. Легко, просто, доступно.

Рассмотрим классический логотип. Здесь опций будет больше.
Первое, что нужно предусмотреть — написание самого текста логотипа. Можно отметить следующие возможные эффекты:

  1. DropShadow
  2. Bewel and Emboss
  3. Outer Glow
  4. Inner Glow
  5. Inner Shadow
  6. Satin
  7. Color Overlay
  8. Stroke
  9. Texturize

Задачей дизайнера будет обеспечить совместимость всех этих эффектов — чтобы, включенные в разных комбинациях, они давали удовлетворительный результат. Впрочем, можно оставить это на совести пользователя.

Далее следуют декоративные элементы.

  1. Логотип на щите — символизирует надежную защищенность компании заказчика от посягательств на ее ресурсы.
  2. Стоящие львы по краям логотипа — символизируют силу и мощь руководства компании.
  3. Два амура с трубами поверх логотипа — символизируют жизнеспособность, яркость компании, ее радостное приятие всего нового, легкий стиль работы.
  4. Триколор в фоне — символизирует глубокую государственность компании, патриотизм руководства, полную и безоговорочную легальность деятельности.
  5. Самсон, разрывающий пасть писающему мальчику — в оригинале Самсон разрывал пасть льву, однако мы не можем допустить различной символики элементов (лев-защитник и лев-хищник) в одном логотипе; поэтому в качестве сил зла был выбран писающий мальчик. Этот элемент символизирует некоторую агрессию компании, ее напор, решительность и категоричность; также можно обозначить, что конкурентам компании на этом поле рынка делать нечего. Мы рекомендуем с осторожностью использовать этот элемент.

В зависимости от смысловой нагрузки логотипа можно включать те или иные опции.

Как видим, классический логотип требует куда большего количества решений, чем веб-два-ноль — и это говорит нам, что Веб уверенно движется в сторону простоты, а значит, гениальности.



Ключевые слова (тэги): логотипы

реклама

комментарии:
16.04.2010 12:15
То, что получится у вас в результате этих манипуляций, в лучшем случае — красивая надпись. Это не называется логотипом.
 

Высказаться о наболевшем, я выслушаю:
Имя


email (не публикуется)







©_© 2005–2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
FastVPS
— сайт летает
на сервере FastVPS



Rambler's Top100