16.04.2009  14:01

Как известно, обывательская сфера всегда немного отставала от инженерной — как и модные тенденции в разработке логотипов доходят до массового применения слегка с запаздыванием.
Тем не менее, на сегодняшний день отчетливо оформились некоторые тренды в разработке логотипов, которые мы сейчас и представим вам.

1. "Давай сделаем нормально, серьезно, без этой вот херни блестящей".

В основном этого тренда придерживаются поклонники классического стиля. Мы уже писали довольно подробно о нем и повторяться не будем, однако основные признаки этого тренда таковы:

  •  лого в некоторых чертах повторяет логотипы близких и дальних конкурентов
  •  в цветах логотипа присутствуют: ярко-желтый (#ffff00), ярко-красный (#ff0000), ярко-черный (#000000).
  •  в композиции логотипа присутствуют один или несколько следующих народных архетипов:
    • земной шар (глобус)
    • рука (держащая, подающая)
    • опоясывающие различные предметы месяцеобразные ленты и полосы.
  •  логотип имеет овальную форму, выполнен в нескольких цветах, имеет на себе название компании, расположенное вокруг.


2. "Сделайте мне гламурненько, вебдванольненько".

Обычно логотипы в этом тренде заказаны людьми, осведомленными о поледней моде. Зачастую им очень греют душу разного рода стеклянные эффекты, приятные округлости, припухлости, потеря читаемости логотипа в угоду его миловидности, и так далее. Крайне популярны следующие архетипы:
  • голубовато-синий и желто-зеленый цвет в сочетании друг с другом
  • написание половины логотипа голубовато-синим, а другой половины — желто-зеленым цветом.
  • градиентики, подсветочки, теники, блички, очень красивые, но трудные в печати.
  • стилизованное изображение листочков дерева (отдельного листочка или трилистника)
  • стилизованное изображение одной или нескольких капелек жидкости в полете.

 

3. "Давайте просто напишем название и не будем мозг парить."

Как правило, на создание таких логотипов дизайнеры вдохновляются, глядя на известные лого Microsoft, Nokia, Volkswagen GROUP и так далее. Техника разработки предельно проста — из интернета скачивается пакован шрифтов, название компании пишется в новом документе, пробуется в разных шрифтах, после чего выбирается самый красивый, растеризуется, Lasso Tool-ом вырезается какая-либо часть (для красоты и уникальности) — и лого идет в дело.
В особо тяжелых ярко представляющих данный тренд случаях логотип оснащается некоторыми эффектами из арсенала Word Artа.


4. Одна из наипопулярнейших тенденций в разработке — "Давайте спиздим вот у этих".

Как правило, логотипы данной серии зачастую угадывают в себе широко растиражированные лого из подборок типа "Logotrends 2009", "New Century Most Beautifil Logo" и так далее. Действительно, порой они бывают настолько хороши, что в них можно влюбиться с первого раза и не хотеть уже более ничего другого. С другой стороны, не совсем однозначно можно определиться — то ли журить разработчика за то, что он просто заменил наименование фирмы в логотипе, то ли умилиться его святому поклонению красоте и изяществу.


На сегодняшний день популярные тренды в разработке именно таковы. Смеем ожидать, что, за исключением нескольких неконцептуальных деталей, таковые тренды сохранятся еще на много лет вперед.



Ключевые слова (тэги): логотипы

меценаты и благодетели

комментарии:
12.02.2012 01:38
Елена
О наболевшем:
- О-о, как это знакомо!
...А еще можно во взятом по принципу 4 логотипу несколько изменить форму буковок/элементов — разумеется, не в сторону красоты, зато — стало как бы "свое"!
 
12.02.2012 11:10
admin
Дада, «поиграйте с формой квадрата» ©
 

Высказаться о наболевшем, я выслушаю:
Имя


email (не публикуется)







©_© 2005–2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
FastVPS
— сайт летает
на сервере FastVPS


Rambler's Top100